|
Парковочный помощник
Многие автовладельцы знают, что есть электронное устройство, созданное специально для облегчения процедуры парковки. Такое устройство призвано повышать информированность водителя об объектах находящихся сзади и по бокам от автомобиля во время его движения задним ходом. Оценить полезность от работы подобного устройства очень просто, для этого достаточно вспомнить, сколько нервов приходиться потратить, чтобы втиснуться в узкое свободное пространство на заполненной парковке. Речь идет об электронном приборе, под названием – парковочный радар. Парковочные радары принято также называть на английский манер - партрониками.
Главное предназначение партроника это отслеживать возможную опасность от посторонних объектов и сообщать об этом водителю при помощи разноцветных либо звуковых сигналов. Партроник спарк помогает сохранять автомобиль в целости и сохранности, с ним вероятность появления царапин снижается до минимума.
Установка парковочного радара на автомобиль не представляет большой трудности, однако для избежания проблем лучше доверить эту процедуру специализированному салону. Установка включает в себя монтаж специальных датчиков-радаров, которые являются ключевой деталью парковочного радара. Каждый датчик работает как индивидуальный ультразвуковой радар, испуская ультразвуковые волны, датчики сравнивают отпускаемую волну с принимаемой, и на основании искажений выявляют твердые объекты. Для сравнения работу парковочного радара можно сопоставить с эхолотом, которым оснащаются подводные лодки. Покупая парковочный радар надо обратить внимание на количество доступных для установки датчиков, обычно самые качественные модели оснащаются 8 датчиками, тогда как бюджетные варианты содержат только 2 датчика.
Во время обычного движения автомобиля, парковочный радар деактивирован и не отвлекает внимания водителя. Активация партроника происходит автоматически, стоит переключиться на задний ход. Как только произошла активация, датчики начинают испускать ультразвуковые импульсы, и информировать водителя о состояние дороги. Как только на пути следования возникает какое-либо препятствие, будь то ажурное ограждение, заборчик или другая машина, сразу же поступает тревожный сигнал, и у водителя есть время на принятие решения, продолжить движение в том же направлении только более аккуратно, либо закончить маневр, отъехать и начать его заново.
|