Автосервис в Балашихе ARLE
О насКонтакты
новостипрайс-каталог
статьиНаши работы
МаляркаПредпродажная подготовка
ПолировкаАвтостекла
Диагностика двигателяРемонт стартера
Ремонт подвески


   Главная    Новости    Lada Vesta Sport: подогретая Веста на 145 сил
2101-07
 
2108-09
 
2121
 
ГАЗ-2410
 
Иномарки
 
М-2141
 
Ока
 
Таврия
 
Скачать прайс-лист (xls)
 Lada Vesta Sport: подогретая Веста на 145 сил26.06.2019
 
В июле две тысячи восемнадцатого АвтоВАЗ рассекретил серийную версию седана Лада Веста Спорт 2019 (фото и цена), которая снаружи практически полностью повторяет одноименный концепт, показанный еще два года назад. Чем же тогда так долго занимались инженеры? К сожалению, новые модели у нас готовят крайне долго — премьера готовой к выпуску четырехдверки состоялась на Московском автосалоне 2018 в конце августа, но основные сведения стали известны еще в июле. В компании говорят, что машина получила 205 отличных от исходной версии элементов.

                                 Ð›Ð°Ð´Ð° Веста Спорт 2019


По части дизайна новая Лада Веста Спорт 2019 оказалась уже хорошо знакома, поскольку фото ее предсерийной версии все давно видели. Для авто разработали аэропакет, детали которого продувались в аэродинамической трубе, что позволило снизить уровень подъемной силы с 33 до 7,8 кг на передней оси и с 22,2 до 11,6 кг — на задней. В салоне спортивной версии установлены кресла с боковой поддержкой, руль с меткой нулевого положения, красные шкалы на приборной панели, а также особые акценты. А вот какие особенности можно отметить снаружи:


                   Lada Vesta Sport 2019


* Полностью новый передний бампер с иной формой Икс-образных вставок

* Другой задний бампер с имитацией вентиляционных прорезей по бокам

* Пластиковые накладки на порогах и небольшой спойлер на крышке багажника

* Диффузор в заднем бампере с противотуманным фонарем по центру

* Пара патрубков выпускной системы

* Красные акценты на бамперах и наклейки с надписью «Sport» на дверях

* Опциональные наклейки на боковинах, подчеркивающие

* Икс-образные выштамповки 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна

* Черные корпуса зеркал заднего вида


 Получилось не так уж и мало, а главное — выглядит весьма достойно, так что внешние изменения однозначно пошли машине на пользу. К слову, колеса здесь крепятся на пять шпилек, а не на четыре, как на обычной Весте, поскольку ступицы были позаимствованы от Renault Megane. Технические характеристики Под капотом Весты Спорт разместился модернизированный 1,8-литровый атмосферный мотор, мощность которого была увеличена со 122 до 145 л.с., а максимальный крутящий момент возрос со 170 до 187 Нм. Движок отвечает экологическим нормам «Евро-5», а в перспективе может быть доведен и до шестой категории.


                           Технические характеристики

 Под капотом Весты Спорт разместился модернизированный 1,8-литровый атмосферный мотор, мощность которого была увеличена со 122 до 145 л.с., а максимальный крутящий момент возрос со 170 до 187 Нм. Движок отвечает экологическим нормам «Евро-5», а в перспективе может быть доведен и до шестой категории.


                            Ð¡Ð°Ð»Ð¾Ð½ Лада Веста Спорт


Сочетается он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от модели Рено, оснащенной тросовым механизмом переключения. От 0 до 100 км/ч автомобиль способен ускоряться за 9,6 секунды (- 0,6 сек), а максимальная скорость достигает 198 км/ч против 186 на стандартном седане с двигателем 1.8.


 Среди других технических особенностей Lada Vesta Sport можно отметить следующие:


* Заниженный на 16 мм дорожный просвет — до 162 миллиметров

* Заводские покрышки ContiSportContact 5

* Усиленные тормоза с более крупными дисками, увеличенными поршнями и тормозными колодками

* Переработанная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами

* Расширенная на 35 мм колея спереди (до 1 545) и на 15 — сзади (до 1 525)

* Пересмотренная кинематика рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам

* Использование усиленных поворотных кулаков


Повысить отдачу движка удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышения давления в топливной системе, перенастройки системы регулировки фаз газораспределения, установке нового выпуска с двумя патрубками и увеличенным диаметром труб, улучшения охлаждения, а также перепрошивке «мозгов».


По части амортизаторов известно, что диаметр штока передних был увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. Сзади также установили более крупные амортизаторы с диаметром штока 14 миллиметров (было 12,4) и диаметром рабочего цилиндра 30 мм против 27. Старт продаж Лада Веста Спорт пришелся на 31 января 2019 года, цена модели в комплектации «Люкс» составляет 1 009 900 рублей, а в оснащение включены система стабилизации, датчики света и дождя, мультируль, климат-контроль, аудиосистема, подогрев передний кресел и круиз-контроль. За доплату предложен пакет Multimedia (+ 36 000 р), предусматривающий мультимедийку с навигацией и камерой заднего вида, а также обогрев лобового стекла. Кроме того, ранее предполагалось, что модель может получить 180-сильную модификацию Vesta Sport R, а также более скромный вариант Vesta Sport S-Line с 1,6-литровым агрегатом на 136 «лошадок» — но теперь о них пока ничего не слышно.




О насКонтактыновостипрайс-каталогстатьи
Наши работыМаляркаПредпродажная подготовкаПолировкаАвтостекла
Диагностика двигателяРемонт стартераРемонт подвески