Автосервис в Балашихе ARLE
О насКонтакты
новостипрайс-каталог
статьиНаши работы
МаляркаПредпродажная подготовка
ПолировкаАвтостекла
Диагностика двигателяРемонт стартера
Ремонт подвески


   Главная    Новости    Aurus Senat S600: представлен российский седан за 10 млн.
2101-07
 
2108-09
 
2121
 
ГАЗ-2410
 
Иномарки
 
М-2141
 
Ока
 
Таврия
 
Скачать прайс-лист (xls)
 Aurus Senat S600: представлен российский седан за 10 млн.26.06.2019
 
На автосалоне в Москве 2018 прошла премьера седана представительского класса Aurus Senat S600. К выставке подготовили машину с окрашенным в необычный темно-бордовый оттенок кузовом и салоном обитым бежевой кожей. Снаружи новый Аурус Сенат S600 (фото) выглядит довольно величественно, напоминая спереди Rolls-Royce Ghost, а сбоку и сзади — Bentley Flying Spur. Автомобиль выделяется крупной решеткой радиатора с вертикальными ребрами и хромированной окантовкой, а также прямоугольными блоками фар с диодными секциями.

                             


В профиль обращают на себя внимание широкая задняя стойка, колесные диски строгого дизайна, а также хромированный декор в оформлении. Задние фонари на седане кажутся мелковатыми для столь массивной кормы, но в целом вписываются в концепцию довольно гармонично. А вот внутри Aurus Senat S600 навевает ассоциации с Мерседесом S-класса W222, особенно это касается схожего по стилю рулевого колеса и двух крупных дисплеев на передней панели. Левый отвечает за отображение виртуальных приборов, а правый отведен под графику мультимедийной системы.


                          


Между дефлекторами системы вентиляции по центру расположились аналоговые часы, а кругляши-регуляторы климата оснащены экранчиками, на которые выводится выбранная температура. Центральный тоннель имеет глубокий бокс-подлокотник, пару подстаканников, две шайбы и селектор автоматической коробки передач. Интерьер седана Аурус Сенат С600 обит кожей качественной выделки (рязанской), а в отделке используется натуральное дерево с открытыми порами. На спинках передних кресел к услугам задних пассажиров разместились пара мониторов, а в подлокотник второго ряда интегрирован блок климат-контроля.


                


В основу автомобиля легла единая модульная платформа ЕМП с задней четырехрычажной подвеской с одним интегральным рычагом (схожее решение использовалось на BMW 7-серии F01). Силовая установка пока только одна — в движение Aurus Senat 2019 приводит 4,4-литровый битурбовый V8 мощностью 598 л.с., которому помогает электромотор, питающийся от высоковольтной тяговой батареи. Данный движок был разработан специалистами НАМИ совместно с инженерами Porsche, а сочетается он в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач российской фирмы КАТЕ. Полный привод на машине реализован с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.


               


Габаритные размеры Сената, а также динамические характеристики модели пока не уточняются. Старт продаж серийных экземпляров пришелся на февраль 2019, цена седана составляет от 10-12 млн. рублей. Правда, вся квота из 120 машин на девятнадцатый год была распродана по предзаказам еще в августе, а осенью стало известно, что уже распроданы все машины и на 2020 г. А еще на базе обычного седана был создан бронированный лимузин L700 — сейчас такой используется в качестве транспортного средства для главы государства. Позже для удлиненной четырехдверки обещают подготовить двигатель 860-сильный V12 с четырьмя турбинами, но пока что он не готов.



                          


Напомним, что работа над проектом Кортеж началась еще в 2012 г, на разработку машин из бюджета было выделено порядка 40 миллиардов рублей. Позже для линейки машин был создан бренд Aurus, а все модели решено называть в честь кремлевских башен. Свой минивен Arsenal компания Aurus на выставку не привезла, его продажи пока не планируются, а презентация внедорожника Komendant намечена на две тысячи девятнадцатый. В планах производителя также значится создание «народного вседорожника» и электрического мотоцикла, но для начала предстоит создать дилерскую сеть и решить вопросы с увеличением объема производства.




О насКонтактыновостипрайс-каталогстатьи
Наши работыМаляркаПредпродажная подготовкаПолировкаАвтостекла
Диагностика двигателяРемонт стартераРемонт подвески