| Тормоза: ни шагу назад
Идеальный вариант – это замена тормозных колодок перед зимой. Главной причиной дорожно-транспортных происшествий в зимний период является занос, к которому зачастую приводит разность моментов торможения колес. Но одной заменой колодок подготовка не ограничится. Нужно проверить степень износа манжет тормозных цилиндров: обнаружив на них тормозную жидкость, следует позаботиться и об этом. Не стоит забывать и о замене тормозной жидкости раз в два года. И в этом случае стремление сэкономить будет, мягко говоря, неуместным.
Кузов: первая линия обороны
Кузов – это не только самая большая деталь автомобиля, но еще и самая уязвимая. Он жарится на солнце, его омывают дожди и засыпают снега. И если уж мы говорим о зиме, то нельзя забывать о главном враге кузова вашего автомобиля – противогололедных реагентах. И не надо думать, что если у вас новая машина, то ей не нужна антикоррозийная обработка.
Если вы не планируете сильно тратиться, тогда обработайте кузов мастикой, полиролью или воском, проверьте надежность подкрылков и установите брызговики. Даже если скол краски выглядит безобидно, до весны он может расцвести ярко-рыжей ржавчиной, так что задача номер один – привести в порядок лакокрасочное покрытие, устранив все видимые дефекты. Следующий шаг – забота о днище, которое можно защитить качественным поливинилхлоридным пластизолем. После этого ваш автомобиль будет надежно защищен «ниже пояса», и ему не будут страшны снег, песок, гравий и даже великие и ужасные реагенты.
|